Телеканал Украина использует риторику российских СМИ
Опубликовано:: Пт, Дек 19th, 2014

Телеканал Украина использует риторику российских СМИ

Телевизионный канал «Украина» не отличает батальон Донбасс от Правого Сектора и говорит в духе российских СМИ.гуманитарка ахметова

Несколько дней тому назад UaLife.net писал о характере гумантарной помощи, которую Ринат Ахметов отправляет в зону АТО. Тогда бойцы батальонов “Днепр” и “Донбасс” задержали контрабандный алкоголь и сигареты.

И вот вчера на телеканале Украина, принадлежащем этому же миллиардеру, показали сюжет о том, как якобы Правый Сектор не пускает гумконвой. Если удалить логотип канала, создается впечатление, что это вещает один из российских каналов:

«Андрей Заец ездит гуманитарным рейсом Рината Ахметова постоянно. Ему лично угрожали расстрелом бойцы Правого Сектора два дня назад. Но угроза жизни водителя не испугала, он готов ездить с гуманитаркой, так как его семья голодает в Донецке. И помощь Рината Ахметова – единственное спасение. После инцидента на блокпосте возле поселка Искра водителям объявили бойкот на парковках Днепропетровска. Утверждения того, что раньше в гуманитарном рейсе есть что-либо, кроме продуктов, не находят подтверждения», – убеждает диктор Виктория Чистюхина.

При этом Чистюхину совершенно не смущает, что на формах бойцов, стоящих на блокпосте, нашиты шевроны батальона «Донбасс». Может ли такой канал носить имя, созвучное с государством?

Разместил

Андрон Креп - Постинг и поддержка сайта/ Для связи: andronus1@gmail.com

Оставьте комментарий