Террорист Константинов: Блокада Крыма – это геноцид!
С началом продовольственной блокады Крыма, которая началась 20 сентября, оптимизму самопровозглашенного спикера Крыма Константинову можно было позавидовать. Он уверял, что эти действия ни к чему не приведут.
Прошло менее месяца, и вся его спесь куда-то исчезла. С приближением холодов и перебоями в электросетях его панические настроения хорошо прослушиваются в его речах. Так, например, в своем недавнем выступлении он подчеркнул, что продовольственная блокада Крыма несет угрозу жизни населению полуострова и напоминает геноцид.
Он дал указания прокуратуре полуострова разобраться в ситуации, дать оценку действиям всем, кто принимает участие в блокаде и тем, кто организовал акцию. Он призвал так называемые правоохранительные органы полуострова рассмотреть данную ситуацию как основание для возбуждения уголовного дела и привлечения виновных к ответственности.
Как хорошо, имея кремлёвскую стену за спиной, вести дискуссии о нарушениях прав человека. Но причина не столько в действиях крымских татар и правительства Украины, сколько в невозможности Москвы более поддерживать Крым. Делать это Кремлю все сложнее и сложнее.
Так в прессе было подтверждение этих слов, где кремлёвские власти указали, что финансирование некоторых проектов на полуострове и в Севастополе откладывается на неопределенный срок. Правдивость этих слов подтвердил министр экономического развития России Улюкаев. Он сказал, что финансирование не откладывается, а лишь отодвигается на неопределенный срок.
Несмотря на такую ситуацию, российские средства массовой информации на основании показаний приближенных Константинову людей продолжают вещать о «райской» жизни в Крыму. Но уже ни для кого не секрет, что подобные высказывания действуют только на российскую публику. Например, Ю. Шевченко, который является главой аграрного совета заверяет, что в «Крыму есть все продукты, цены приемлемые и нет только ненавистных автомобилей с украинскими номерами».
В то же время Аксенов призвал жителей полуострова не покидать его территории до тех пор «пока эти подонки не уйдут». Именно такая оценка была дана татарскому народу и тем, кто их поддержал.