Найден гормон, препятствующий выработке инсулина
Опубликовано:: Чт, Фев 26th, 2015

Найден гормон, препятствующий выработке инсулина

Исследователи из Стэндфордского Университета открыли гормон, способный воздействовать на выработку инсулина. В ходе эксперимента над мухами- дрозофилами было установлено, что во время вынужденного голодания в организме насекомых активизируется особое вещество, уменьшающее синтез инсулина и препятствующее снижению концентрации глюкозы в крови.

1288721122_dnkВоздействие вещества помогает справиться с голодом

По мнению ученых, обнаруженный гормон притупляет ощущение голода и помогает распределить запасы необходимых веществ на более длительный период. Как правило, он начинает активно действовать во время вынужденных ограничений в еде, тем самым предотвращая полное сжигание питательных веществ и глюкозы.

Как сообщает издание Science News, обнаруженный гормон получил название Лимостатин (Limostatin). Его аналог, вырабатываемый организмом человека, ученые обозначили как Нейромедин (Neuromedin U).

Новые возможности в борьбе с лишним весом

Специалисты надеются, что их открытие вскоре принесет пользу и поможет более эффективно бороться с главной проблемой последнего столетия – ожирением. Согласно результатам последних экспериментов, недостаточное количество Лимостатина приводит к сильной прибавке в весе у насекомых. Появление лишних килограммов у людей ученые также связывают с недостатком Нейромедина и мутациями гена, ответственного за выработку данного вещества.

В скором времени исследователи попытаются воздействовать на организм человека с целью увеличения количества Нейромедина – таким образом они планируют наладить метаболические процессы, способствующие снижению аппетита и нормализации веса.

Хочется напомнить, что ожирение является не только эстетической проблемой. Как показывает статистика, полные люди намного чаще сталкиваются с заболеваниями сердца и сосудов, онкологией, бесплодием, гормональными нарушениями и диабетом.