Нашли ли ученые планеты, на которых можно жить?
Опубликовано:: Вс, Июл 27th, 2014

Нашли ли ученые планеты, на которых можно жить?

Обнаруженные специалистами две новых планеты могут быть простым фактом ошибки при исследованиях.

obitaemye-planety-blizhe-chem-kazalos

ТСН пишет о том, что ученые пришли к выводу, что два планетных тела, где по их расчетам могла быть обнаружена процветающая жизнедеятельность, просто не могут существовать. Так они стали считать после получения результатов проведенных анализов спектра обнаруженной звезды, которую ошибочно считали центром вращения планет.

В издании «Наука» опубликовали отчет, в котором группа ученых сообщает, что вариант существования экзотических планет, вполне подходящих для жизнедеятельности имеет место быть, но факт их появления был неверно понят. Ученые оправдывают свои неверные заключения присутствием солнечными всплесками.

Две планеты, Глизе d и g, как будто расположенные на дистанции в двадцать два световых года от нашей планеты, уже длительное время являются причиной многих споров. Группа из нескольких специалистов считала, что эти планеты могут располагаться в звездных поясах «Златовласка» или «Зоне обитания» (это место на расстоянии от тела, на поверхности которого может быть вода). Но ученые из NASA предупреждали, что в данной зоне вполне можно найти не менее миллиарда подобных небесных тел. Однако ученые были убеждены, что ими обнаружен карлик красный, в дальнейшем он получил название Глизе 581 g, при использовании доплеровского способа. При его применении может произойти обнаружение тел по величине в несколько раз превосходящих вес нашей планеты, которые могут быть расположены крайне близко от поверхности звезд.

Но в настоящее время исследователи из университета Пенсильвании объявили, что обнаруженные небесные объекты нельзя назвать планетами, потому что пойманный ими спецсигнал исходил не от обнаруженных тел, а с поверхности самой звезды.

Далее исследователи пояснили, спецсигнал, принятый ими за планетный, является всего лишь признаком звездной термоактивности. Объясняя иначе, исследователи магнитное поле или сильный солнечный всплеск перепутали с тонсигналом, который мог исходить от планеты.

Отображается 1 комментарий
Вы написали
  1. Таля:

Чересчур большое расстояние, не мудрено что ученные допускают ошибки. И говорить о наличие планет со 100% уверенностью почти не возможно без визуального подтверждения, только на основании расчетов.