Автостопом в Скандинавию. Часть 2.
Опубликовано:: Вт, Окт 28th, 2014

Продолжаю путешествие Начало на http://ualife.net/travel/avtostopom-v-skandinaviyu-chast-1/2851/

8 день

Встал в семь, позавтракал и начал выбираться из Гамбурга. Точку выбрал на хитчвикипедии. Сначала надо было проехать две остановки одной линией метро, затем пару остановок другой, дальше с-бан, в-бан и наконец, автобус. Без билетов все. В автобус при входе надо было показать что-то типа билета, и я нашел на земли старый билет, показал его, все норм, проканало. Еще надо было немного пройтись через лес, где я наткнулся на ежевику и малину, наелся и вышел на заправку, осмотрел контингент там стоял, не слишком много машин было. Решил стопить на выезде. 10 минут и остановилась фура датских номерах, водила был литовец. Сначала общались на английском, потом узнал, что я из Украины, спросил, знаю ли я русский и не против ли я с ним общаться на русском, так как на английском ему напряжно немного, я согласился, чтобы не забыть, потому что и не помню когда в последний раз общался на нем. Рассказывал как раз подобрал какого гастарбайтера на трассе, тот постоянно просил есть, стрелял сигареты и затем на ночь напрашивался к нему в дом. Говорит, что очень наглый попался, пришлось выбросить посреди дороги. Завез меня километров 80 в глубину Дании.

Наконец в Скандинавии!

Целый день шел дождь. Поэтому я просто ждал на заправке. Машин было немного. Спустя минут двадцать приехал Форд, водитель выскочил в пиджаке и побежал внутрь, я его пытался остановить, не удалось, видно норм припекло, жду, обратно тоже бежит. Кричу: Стой! Остановился. Спрашиваю или до Орхуса подбросит. Говорит, что может подбросить, но очень спешит. Не проблема говорю, поехали. Очень быстро приехали в Орхус. Рассказал мне все о Дании, о королях датских, как они когда-то в страхе всю Европу держали и шведов гоняли.

Показал, что в городе стоит увидеть. Вышел я в центре, прогулялся немного и начал вписки проверять. Первая куда-то уехала из города, вторая дала добро, но освободится она где-то под вечер. Зашел в один МакДак, не смог подключиться к нету, нашел другой, там уже все норм, посидел немного в нете, прогулялся вечерним городом и поехал на вписку. Она была на окраине, довольно далеко, там куча разбросанных домов, еле нашел, помогали люди искать, английский знают все. Люди очень приветливые. Вписала меня 29 летняя девушка Элин. Я не успел помыться, когда она приготовила шикарный ужин. очень классная вписка.

9 день

Позавтракал утром, понасылал немного запросов на вписки в следующие города. Элин должна была сегодня ехать в Ольборг, а мне пришло подтверждение от эквадорца, поэтому я поехал в гавань, прогулялся замечательным парком и пошел купаться, жара страшная, вода зеркальная. Море наполовину Балтийское, наполовину Северное. Под вечер встретился с эквадорцем, он жил в центре, оставил у него вещи и мы пошли на днюху, к его другу. Там народу валом, мексиканцы, парагвайцы, винигрет. Где до двух ночи пробыли и пошли назад. Я сразу вырубился, энергия иссякла.

10 день

Встал в девять, погуглив, когда паром в сторону Копенгагена, принял холодный душ, сделал чая и пошел на автопилоте на паром. Прошел кварталов 5, пока понял, что иду не в ту сторону, пошел обратно. Паром в центре. Пробовал зайти под сам въезд на паром, но оттуда прогнали вертухаи, отошел немного назад и начал стопить, этот уже уходил, поэтому пришлось бы ждать час следующий, но последняя машина остановилась и подобрала. Здесь водители платят только за машину, за пассажиров нет. На пароме был бесплатный кофе, хотя я уже сейчас начинаю в этом сомневаться, и вай-фай. Моя машина дальше не ехала, только к прибрежному городу, а мне еще ​​более 100 км в Копенгаген. Поэтому стопил на выезде, никто не остановился. Ждать пришлось следующий паром через час. За это время приготовил пищу. Время от времени шел дождь, сильные порывы ветра, начала ощущаться скандинавская погода.

Со следующего парома тоже неохотно обращали на меня внимание, может, место было провальное. Но тут ко мне подошли две девушки, спросили, куда я еду и сказали что нам по дороге. За ними приехал папа на машине и они ехали в направлении Швеции через Копенгаген. Они обе занимались велосипедным спортом и возвращались с соревнований. Высадили меня на окраине города. Я немного прошелся к остановке с-бана, нашел МакДак, но снова не смог подключиться к вай-фаю. Сел в с-бан и поехал в направлении вокзала центрального. За одну остановку до него в вагон зашел контроль билетов в форме, я сразу перед ними вышел, подождал минут 10 и сел в следующий поезд, вышел на вокзале, контроль уже там
стоял, только посмотрели на меня подозрительно, без санкций. Нашел вай-фай, списался с впиской, тот сказал, что проверит сейчас или у него хата свободная, оказалась свободной.

10 минут ходьбы от вокзала и я на вписке. Вписал музыкант Магнус. Я помылся, позавтракал и пошел в город. Магнус рассказал, что он здесь никогда ничего не покупает из пищи, а всегда ходит к трем окружающим маркетам и запасается продуктами с мусорников. Я решил пройтись с ним. Улов оказался богатым. Йогурты, сыры, фрукты, все свежее и чистое. Мусорники здесь не такие как у нас, а блистят, лучше чем наши полочки в супермаркетах. Но конкуренция бывает велика, как говорит Магнус, поэтому надо быть всегда готовым повоевать за еду)).

11 день

Наконец норм поспал. Взял у Магнуса макбук, начал искать вписки в Стокгольме, потому что моя немного наламалась, которую я думал, что имел уже давно. Пошел гулять по городу.

Город очень классный. Круче Амстердама, как по мне. Все со вкусом и в меру. Один из самых красивых где я был. С бомжатником в центре под названием Кристиания, также некоторыми петушиными мутными замутками, типа гей-баров, мигрантов хватает. Но даже это не может затмить всю красоту города. В общественном транспорте здесь легче ездить зайцем, контроль бывает очень редко и то практически всегда в форме, можно их заметить без проблем. Пришел домой около шести. Позвонил Магнус и сказал, что к нам на вписку еще должна прийти девушка из Одессы. Спрашивает норм ли у львовян с одесситами). Оказалось все норм.

Виктория из Одессы тоже катается стопом по Скандинавии, в свои 20 лет, сама! Кстати, в этом году у меня уже восемь друзей Скандинавией катаются стопом, не тратя при этом практически никаких финансов. Верной дорогой идем! Пошли гулять с Викторией, поиграли в настольный футбол на улице, довольно прохладно здесь ночью. Вернулись около двенадцати домой.

12 день

Вписки в Стокгольме так и не нашел, поэтому решил еще день остаться у Магнуса. Копенгаген, тем более, того стоит. Гуляли целый день по городу, планировали искупаться, но ветер сегодня был слишком холодным. Под вечер я пошел в направлении стадиона Копенгагена, по дороге к нему прошел через шесть больших озер с лебедями. Очень круто! Возле стадиона встретил фаната Брондбю. Обменялись с ним оскорблениями в сторону ФЦ Копенгаген). Пришел домой около десяти, дома никого не было. Все порасходились. Приготовил ужин, поужинал и принялся дальше ссылать копи-паст запросы на Стокгольм. Вырубился, так и никого не дождавшись.

Romawa Revival-After-Murder

Разместил

Андрон Креп - Постинг и поддержка сайта/ Для связи: andronus1@gmail.com

Отображается 1 комментарий
Вы написали
  1. asya:

Да уж, автостоп это интересно, но я бы не рискнула, вдруг встретятся какие-нибудь маняки-убийцы. Парням проще.